Бразилия открыта для туристов, тест на коронавирус не требуется.

Отель Sable Jeri с открытым бассейном, общим лаунджем, садом и бесплатным WiFi расположен в Жерикоакоаре, в 5 минутах ходьбы от центра города. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля терраса и номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В номерах есть балкон с видом на сад.

В номерах отеля установлен письменный стол. Во всех номерах отеля Sable Jeri обустроен гостиный уголок.

В отеле подают завтрак по меню.

Гости отеля Sable Jeri могут отправиться на пешую или велосипедную прогулку по Жерикоакоару и окрестностям.

Среди популярных достопримечательностей вблизи отеля – дюна Пор-ду-Сол, пляж Мальхада и Педра-Фурада. Расстояние от отеля Sable Jeri до регионального аэропорта Аристон-Песоа составляет 30 км.

Это любимая часть города Жерикоакоара среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Парам особенно нравится расположение – они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,5.

Sable Jeri: Номерной фонд

  1. Люкс с террасой
  2. Люкс с террасой
  3. Люкс, вид на сад
  4. Люкс с видом на бассейн
  5. Люкс с балконом
  6. Люкс с балконом

Цена на проживание от 7 266 ₽ за одну ночь.




Услуги и сервис

На свежем воздухе

  1. Терраса
  2. Мебель на улице
  3. Сад
  4. Терраса для загара

Спорт и отдых

  1. Велоспорт
  2. Маршруты для пеших прогулок
  3. Верховая езда
  4. Пешеходные экскурсии
  5. Велосипедные экскурсии
  6. Каноэ
  7. Виндсерфинг
  8. Счастливые часы

Питание и напитки

  1. Бар
  2. Бутылка воды
  3. Специальные диетические меню (по запросу)

Общие

  1. Места для курения
  2. Номера для некурящих
  3. Трансфер
  4. Трансфер
  5. Кондиционер
  6. Общий лаундж/гостиная с телевизором
  7. Трансфер от/до аэропорта
  8. Доставка продуктов питания

Интернет

  1. Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Безопасность

  1. Сейф
  2. Огнетушители
  3. Видеонаблюдение в местах общего пользования
  4. Круглосуточная охрана

Стойка регистрации

  1. Хранение багажа
  2. Круглосуточная стойка регистрации
  3. Услуги консьержа

Услуги уборки

  1. Ежедневная уборка

Услуги и дополнения

  1. Билеты на шоу и мероприятия

Транспорт

  1. Трансфер в аэропорт
  2. Трансфер из аэропорта

Бассейн и оздоровительные услуги

  1. Солярий

Услуги бизнес-центра

  1. Факс/ксерокопирование

Парковка

  1. Парковка отсутствует.

Еда и напитки

  1. Соблюдается социальное дистанцирование в обеденных зонах
  2. Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  1. Есть аптечка первой помощи
  2. Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  3. Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д. )
  4. Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  5. В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  6. Доступ к медицинской помощи

Физическое дистанцирование

  1. Есть правила физического дистанцирования
  2. Можно заплатить без наличных
  3. Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  4. Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  1. Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  2. Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  3. Применяются чистящие средства, эффективные против коронавируса
  4. Гости могут отказаться от уборки

Фильтр по типу

Фильтр по звёздам

Фильтр по рейтингу

Сортировать список