Отель Holiday Inn – Piura с рестораном, сезонным открытым бассейном, фитнес-центром и баром расположен в городе Пьюра. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей доставка еды и напитков в номер, общий лаундж и пункт обмена валюты.

Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, кофемашина, душ, фен и письменный стол. В номерах отеля есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Для гостей отеля Holiday Inn – Piura сервируется завтрак "шведский стол".

К услугам гостей бесплатная частная парковка, бизнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.

Расстояние до международного аэропорта имени капитана Гильермо Конча Иберико составляет 3,4 км. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Парам особенно нравится расположение – они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 8,8.

Holiday Inn – Piura: Номерной фонд

  1. Стандартный номер с кроватью размера "king-size"
  2. Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
  3. Стандартный номер
  4. Улучшенный номер с кроватью размера "king-size"
  5. Номер с кроватью размера "king-size" и безбарьерным душем – Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  6. Номер с 2 кроватями размера "queen-size" – Ванна подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями – Для некурящих

Цена на проживание от 4 948 ₽ за одну ночь.




Услуги и сервис

Парковка

  1. Охраняемая парковка
  2. Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
  3. Крытая парковка

Интернет

  1. Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Доступность

  1. Низкая раковина
  2. Шнур/кнопка вызова помощи в ванной
  3. Высокий туалет
  4. Подходит для гостей в инвалидных креслах
  5. Подсказки на языке Брайля
  6. Туалет с поручнями
  7. Тактильные знаки

На свежем воздухе

  1. Терраса
  2. Терраса для загара

Бассейн и оздоровительные услуги

  1. Бассейн
  2. Открытый плавательный бассейн
  3. Фитнес-центр
  4. Открытый бассейн (работает по сезонам)
  5. Бассейн

Питание и напитки

  1. Бутылка воды
  2. Бар
  3. Ресторан
  4. Шоколад или печенье
  5. Детское меню
  6. Снэк-бар

Транспорт

  1. Трансфер в аэропорт
  2. Трансфер из аэропорта

Стойка регистрации

  1. Обмен валюты
  2. Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  3. Круглосуточная стойка регистрации
  4. Хранение багажа
  5. Услуги консьержа

Развлечения и семейные услуги

  1. Детские телеканалы

Общие

  1. Семейные номера
  2. Номера для некурящих
  3. Курение на всей территории запрещено
  4. Отопление
  5. Кондиционер
  6. Трансфер
  7. Люкс для новобрачных
  8. Газеты
  9. Доставка еды и напитков в номер
  10. Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  11. Лифт
  12. Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  13. Трансфер от/до аэропорта
  14. Трансфер
  15. Общий лаундж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  1. Ежедневная уборка номера
  2. Услуги по глажению одежды
  3. Прачечная
  4. Пресс для брюк
  5. Химчистка

Услуги бизнес-центра

  1. Факс/ксерокопирование
  2. Бизнес-центр
  3. Конференц-зал/банкетный зал

Безопасность

  1. Огнетушители
  2. Видеонаблюдение снаружи здания
  3. Видеонаблюдение в местах общего пользования
  4. Датчики дыма
  5. Охранная сигнализация
  6. Круглосуточная охрана

Уборка

  1. Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  2. Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  3. Применяются чистящие средства, эффективные против коронавируса
  4. Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  1. Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  2. Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  3. Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  1. Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  2. Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  3. Есть аптечка первой помощи
  4. В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  5. Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д. )

Физическое дистанцирование

  1. Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
  2. Можно заплатить без наличных
  3. Есть правила физического дистанцирования
  4. Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд

Фильтр по типу

Фильтр по звёздам

Фильтр по рейтингу

Сортировать список